Вторник
16 августа 2022 года
13 : 09 : 44
°С, малооблачно
без осадков
Памяти ХК 'Локомотив' 
Ярославль
Общество и закон
Дом, семья
Фазенда
Здоровье
Спорт
Авто
Расписание автобусов  
© Новый Ярославль
Выскажите свое мнение

Наши рекомендации:

Автошколы ярославля. Теоретический курс, практическая подготовка водителей. Высококвалифицированные сотрудники, доступные цены. Автошкола Автокласс.

Лучше всего устанавливать кондиционеры в ярославле и ярославской области в компании ЯрТермоСтрой
Новости

27 марта 2012 г.

Очередь в детские сады сократится

Руководство города инспектирует строительство дошкольных учреждений в Ярославле. Новый, на улице Строителей, появится уже в этом году.

Когда Галина Загулина узнала о том, что на ее улице началось строительство дошкольного учреждения ее радости не было предела. Мать полуторагодовалого Антона попасть в детский сад в этом году даже не надеялась.

Между тем стройка нового детского сада на улице Строителей дом 5 корпус 5 на двести двадцать мест в самом разгаре. Почти сотня рабочих трудятся в две смены, недавно начали возводить кирпичные стены с применением новейших технологий.

"Объем кладки здесь минимальный, здесь технология утепления стен, это очень эффективно по энергосбережению", - сказал генеральный директор строительной компании Виктор Чарушкин.

К 25 декабря 2012 года этот детский сад будет введен в эксплуатацию. Финансирование строительства продолжается, в месяц осваивается до 12 миллионов рублей. Первый заместитель мэра Яков Якушев рассказал о планах руководства города на ближайшие два года.

"Есть полная уверенность, что 220 мест у нас к концу именно здесь появятся. Сегодня проектируется еще два садика, а всего мы считаем за два года мы должны ввести в строй шесть садиков. В генеральном нашем плане это десять садиков, которые мы обязательно сделаем", - сказал первый заместитель мэра города Ярославля Яков Якушев.

Еще один вариант решения проблемы нехватки мест в детских садах - перепрофилирование некоторых городских учреждений в группы детсадов. На данный момент в очереди стоят около двух с половиной тысяч маленьких ярославцев. Планируется, что уже через два года эта проблема будет решена полностью. 

Вернуться в раздел Новости...

По материалам ГТРК "Ярославия"


КОММЕНТАРИИ (4)
karinex - 21 октября 2018, 22:11
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо большесточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:

Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
сателлиты как на них ставить ссылки
Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация
englewCip - 23 июня 2018, 09:31
Интересно;)
sanhvcCip - 13 декабря 2017, 12:52
Hetzner Online AG
engladCip - 01 сентября 2017, 16:53
а где вы взяли эту инфу,
оставить свой коментарий

Прогноз погоды
/
°С
Ветер:    м/с
Давление: мм
Влажность: %
по данным rp5.ru
Курсы валют
Летопись Ярославля
Последние новости
Расписание поездов

Яндекс.Метрика