Вторник
16 августа 2022 года
16 : 40 : 38
°С, малооблачно
без осадков
Памяти ХК 'Локомотив' 
Ярославль
Общество и закон
Дом, семья
Фазенда
Здоровье
Спорт
Авто
Расписание автобусов  
© Новый Ярославль
Выскажите свое мнение

Наши рекомендации:

Автошколы ярославля. Теоретический курс, практическая подготовка водителей. Высококвалифицированные сотрудники, доступные цены. Автошкола Автокласс.

Лучше всего устанавливать кондиционеры в ярославле и ярославской области в компании ЯрТермоСтрой
Новости

06 апреля 2012 г.

"Народный контроль" поднял тему работы городского общественного транспорта

Жители отдаленных районов Ярославля предлагают внести коррективы в расписание работы городского общественного транспорта. Предметом их недовольства стали неудобные маршруты и опоздания автобусов. Об этом телезрители рассказали, позвонив к нам в редакцию по телефону акции "Народный контроль".

Впервые о проблеме доступности общественного транспорта жители поселка Нижний заговорили еще в 2004 году. Географическая отдаленность от основных магистралей не позволяет им добраться без пересадок, например, до Нефтестроя.

"Получается, что на поездку в один конец 12+15 рублей. 27 рублей, по-моему это дорого. В этом направлении едет много людей, там вузы, организации, заводы и люди вынуждены ездить таким образом", - говорит жительница Ярославля Людмила Вяткина.

Сегодня в качестве альтернативы пересадкам, жители поселка предлагают запустить дополнительный маршрут. Но оказалось, что транспортные предприятия, даже при желании, помочь не смогут.

"Мы ограничены в муниципальном заказе по количеству километров. Есть у нас определенное количество рейсов, на каждом направлении, более-менее выровненное по насыщенности. Вот мы их и выполняем. Больше - ради Бога, но где взять денег", - спрашивает начальник отдела эксплуатации ярославского ПАТП-1 Владимир Баранов.

Проблемы с транспортом знакомы и жителям поселка Карачиха. По словам пассажиров, расписание движения восемнадцатого автобуса составлено из рук вон плохо.

"Бывает, полчаса ждешь, бывает, минут 40. С утра еще более менее. А днем с 2-3 часов реже ходят. Это я про автобусы. Маршрутки нам пенсионерам не по карману", - сетует жительница Ярославля Татьяна Иванова.

На руках жителей - несколько официальных обращений в мэрию, но каждый раз ответ был одинаковым.

"Новый маршрут или дополнительные рейсы - это дополнительные машины. Это затраты на покупку автобуса, ГСМ, на зарплаты работникам мы же не хотим, чтобы стоимость проезда выросла", - говорит помощник директора ДГХ мэрии Ярославля по связям с общественностью Алексей Яковлев.

Однако, по словам городских властей, решение проблемы все-таки есть. Сейчас в Ярославле разрабатывается комплексная схема организации дорожно-транспортного движения. Она составляется с учетом развития отдаленных районов, например, строительства там новых торговых центров. Если поток пассажиров увеличится, то дополнительные маршруты станут востребованы. 

Вернуться в раздел Новости...

По материалам ГТРК "Ярославия"


КОММЕНТАРИИ (0)
оставить свой коментарий

Прогноз погоды
/
°С
Ветер:    м/с
Давление: мм
Влажность: %
по данным rp5.ru
Курсы валют
Летопись Ярославля
Последние новости
Расписание поездов

Яндекс.Метрика