Понедельник
25 сентября 2017 года
23 : 41 : 49
°С, малооблачно
без осадков
Памяти ХК 'Локомотив' 
Ярославль
Общество и закон
Дом, семья
Фазенда
Здоровье
Спорт
Авто
Расписание автобусов  
© Новый Ярославль
Выскажите свое мнение

Наши рекомендации:

Автошколы ярославля. Теоретический курс, практическая подготовка водителей. Высококвалифицированные сотрудники, доступные цены. Автошкола Автокласс.

Лучше всего устанавливать кондиционеры в ярославле и ярославской области в компании ЯрТермоСтрой
Советы автовладельцам

Как экономить топливо

 Цена автомобильного топлива - бензина, дизельного топлива, или солярки - растет сейчас как на дрожжах. Внутренние российские цены все ближе и ближе подтягиваются к мировым (чего, увы, никак не скажешь о зарплатах). В такой ситуации максимальное снижение расхода топлива становится для большинства автовладельцев важнейшей задачей.

О проблемах экономии топлива надо задуматься еще на стадии покупки автомобиля, точнее сказать - его выбора. Уровень потребления топлива для многих покупателей автомобилей становится сейчас важнейшей характеристикой машины.

Излишне, наверно, говорить о том, что автомобиль должен быть технически исправен, все узлы и агрегаты - хорошо отрегулированы. К перерасходу топлива приводит неверная регулировка не только топливной системы, в результате чего в цилиндры поступает переобогащенная или слишком бедная (да-да, и слишком бедная тоже приводит к перерасходу горючего!) топливная смесь, но и практически любых других узлов. Скажем, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала / схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.

Но главное, о чем хотелось бы поговорить - это наша манера езды. По оценкам ряда авторитетных экспертов, разница в расходе топлива для двух абсолютно одинаковых автомобилей, обусловленная лишь манерой езды их водителей, может достигать полутора и даже двух раз. Итак, как надо ездить, чтобы максимально экономить топливо? Вот несколько советов на эту тему.

Старайтесь ездить в спокойной манере. Чем интенсивнее вы разгоняетесь, тем больше, при прочих равных, топлива израсходуете. Оставьте глупые игры типа "кто резвее стартует со светофора" недоразвитым малолетним отпрыскам новых русских.

Своевременно переключайте передачи. К перерасходу горючего приводит езда как на слишком низкой (то есть на повышенных оборотах двигателя), так и на слишком высокой (при очень низких оборотах) для данной скорости передаче. Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя - при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 - для бензиновых двигателей.

При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70-80 км/ч.

Выбирайте оптимальный маршрут движения. Оптимальный - это далеко не всегда самый короткий:). Старайтесь объехать стороной участки, где часто бывают пробки, где на каждом углу установлены светофоры. Скажем, если у вас есть выбор - ехать в час пик через центр города или по объездной трассе, то, как правило, стоит выбрать второй вариант, даже если расстояние, которое придется проехать, будет раза в полтора больше.

К увеличению расхода топлива приводит включение электрооборудования. Мощная стереосистема, кондиционер, подогрев сидений, дополнительные осветительные приборы - все это источники излишнего расхода горючего. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час. Но не экономьте на спичках! Выключая, скажем, ближний свет при движении по загородной трассе, вы серьезно увеличиваете риск попасть в аварию. А потери при этом будут куда значительнее, чем стоимость сэкономленного топлива...

Не возите в машине лишний груз. Посмотрите внимательно - все ли из того, что лежит в багажнике "на всякий случай", действительно может понадобиться с вероятностью хотя бы 0.1%? И уберите все действительно лишнее.

К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно - наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива. Отсюда совет - устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если вы много ездите по скоростным трассам.

К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые окна и люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла.

Часто можно встретить еще такой совет: повысить давление в шинах на 0.3-0.5 атм. по сравнению с рекомендованным изготовителем. Но это совет скорее из разряда вредных. Топливо таким образом действительно можно несколько сэкономить, но при этом ухудшится управляемость и увеличится износ подвески, которая будет принимать на себя те удары, которые при нормальном давлении гасятся шинами. А для неновых шин еще и увеличивается риск разрыва баллона... Подумайте, вам это надо?

Вернуться в раздел Советы автовладельцам...

КОММЕНТАРИИ (3)
Pollawat - 04 апреля 2014, 21:26
The puchsares I make are entirely based on these articles. http://rmytptwgvmk.com [url=http://smdshd.com]smdshd[/url] [link=http://fwblvxon.com]fwblvxon[/link]
Inajar - 30 марта 2014, 00:51
I seraehcd a bunch of sites and this was the best.
Ryan - 29 марта 2014, 14:22
Now I know who the brainy one is, I'll keep lonkiog for your posts.
оставить свой коментарий

Прогноз погоды
/
°С
Ветер:    м/с
Давление: мм
Влажность: %
по данным rp5.ru
Курсы валют
Летопись Ярославля
Последние новости
Расписание поездов

Яндекс.Метрика