Суббота
25 ноября 2017 года
08 : 34 : 43
°С, малооблачно
без осадков
Памяти ХК 'Локомотив' 
Ярославль
Общество и закон
Дом, семья
Фазенда
Здоровье
Спорт
Авто
Расписание автобусов  
© Новый Ярославль
Выскажите свое мнение

Наши рекомендации:

Автошколы ярославля. Теоретический курс, практическая подготовка водителей. Высококвалифицированные сотрудники, доступные цены. Автошкола Автокласс.

Лучше всего устанавливать кондиционеры в ярославле и ярославской области в компании ЯрТермоСтрой
Хроника событий

13 октября 2011 г.

Экипаж педалировал катастрофу?

«Если бы торможение было резким, я бы почувствовал это, а если тормоз был нажат плавно, то нет. Как в машине», — пояснил 52-летний инженер по эксплуатации в интервью журналистам.

Тем самым выживший член экипажа подтвердил, что «некая тормозящая сила», о которой говорят следователи Межгосударственного авиационного комитета, была плавной. По словам авиационного эксперта «МК» Александра Акименкова, возможно, один из членов экипажа во время взлета не контролировал свои действия и держал ногу на той части педали, которая отвечает за торможение.

— Авария могла случиться из-за примитивной особенности педали. На педали есть железная кромка. При взлете ноги снимают с педали, так, чтобы каблук чуть прижимался к полу. Если каблук полностью остается на педали, то летчик может непроизвольно внешней стороной ступни жать на эту кромку и тем самым производить торможение. Нажал полностью на верхнюю часть педали или нет — проконтролировать практически невозможно... Тем более при сильном волнении. Нужно учиться летать, — пояснил «МК» летчик-испытатель.

Кроме того, по его словам, повлиять могла неслаженность действий экипажа:

— Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа — второй пилот идет на прекращение полета, слева — командир идет на взлет. Так не должно быть.

Напомним, что, по словам выжившего инженера по эксплуатации, второй пилот был в команде новичком. Он пролетал на этом типе самолета с разбившейся командой всего полгода.

Тем временем МАК завершил трехдневный летный эксперимент в Жуковском с аналогом разбившегося самолета. В частности, выяснилось, что при попытке воспроизвести ту самую дополнительную тормозящую силу, возникшую во время разгона, нос самолета в нужный момент не поднимался. По словам летчика-испытателя ОКБ им. Яковлева Василия Севастьянова, участвовавшего в эксперименте, «некая тормозящая сила при положении штурвала на себя в 10 градусов не давала увеличить угол атаки, который должен быть составлять порядка 10–12 градусов для нормального взлета». 

Вернуться в раздел Хроника событий...

Московский Комсомолец


КОММЕНТАРИИ (4)
Jheepy - 04 апреля 2014, 21:41
That's the smart thinikng we could all benefit from. http://zikvfv.com [url=http://ixmfaa.com]ixmfaa[/url] [link=http://krnoexmywu.com]krnoexmywu[/link]
Open - 01 апреля 2014, 20:03
Sharp thkniing! Thanks for the answer.
Damayanti - 31 марта 2014, 01:34
I might be benaitg a dead horse, but thank you for posting this! http://kifhqpopk.com [url=http://urfpuwfcj.com]urfpuwfcj[/url] [link=http://wdmpyffsk.com]wdmpyffsk[/link]
Sergio - 30 марта 2014, 06:20
Pin my tail and call me a dokyne, that really helped.
оставить свой коментарий

Прогноз погоды
/
°С
Ветер:    м/с
Давление: мм
Влажность: %
по данным rp5.ru
Курсы валют
Летопись Ярославля
Последние новости
Расписание поездов

Яндекс.Метрика