Суббота
25 ноября 2017 года
08 : 35 : 44
°С, малооблачно
без осадков
Памяти ХК 'Локомотив' 
Ярославль
Общество и закон
Дом, семья
Фазенда
Здоровье
Спорт
Авто
Расписание автобусов  
© Новый Ярославль
Выскажите свое мнение

Наши рекомендации:

Автошколы ярославля. Теоретический курс, практическая подготовка водителей. Высококвалифицированные сотрудники, доступные цены. Автошкола Автокласс.

Лучше всего устанавливать кондиционеры в ярославле и ярославской области в компании ЯрТермоСтрой
Хроника событий

21 октября 2011 г.

Расследование катастрофы Як-42 на финальной стадии

Расследование причин катастрофы самолета Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда яровлавского "Локомотива" находится в финальной стадии. Об этом в пятницу сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, подчеркнув, что расследование будет завершено в ближайшие две недели. "Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплексных мер по обеспечению безопасности полетов", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МАК.

Як-42 упал 7 сентября в километре от аэропорта "Туношна" Ярославской области. Члены команды "Локомотив", находившиеся на борту, направлялись на игру в Минск. Погибли 44 человека: 37 пассажиров и 7 членов экипажа. Из них одиннадцать хоккеистов были иностранцами. Хоккеист Александр Галимов выжил при падении самолета, но утром 12 сентября скончался в московском НИИ им. Вишневского. Среди всех выжил только бортинженер Александр Сизов, в данный момент проходящий лечение в московском НИИ скорой помощи НИИ им. Склифосовского. Сизов благополучно перенес несколько операций, сейчас его состояние оценивается как стабильное. Он готовится к выписке.
По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта). В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии - отказ техники и ошибка пилотирования. Эксперты комитета установили, что, "несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения". Впоследствии, в ходе расследования, 10 октября, МАК даже провел испытательный полет, чтобы воспроизвести фактические действия экипажа в аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы.
Версия о том, что пилоты были пьяны, также была опровергнута официальным представителем СК РФ Маркиным. По его словам, назначены также комплексная комиссионная трассологическая, химическая и другие судебные экспертизы. Двадцать первого сентября Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта авиакомпании "Як-Сервис".
Также в ходе технического расследования не было выявлено отказов в работе тормозной системы Як-42, а также не выявлено проблем с эргономикой кабины самолета. Были проведены специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. "Завершена обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа. Выполнено математическое моделирование аварийного полета", - сообщили в МАК. В Комитете сообщили, что проведен летный эксперимент на базе ЛИИ имени М.Громова с участием опытных летчиков-испытателей. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета.
В Комитете заявили, что провели анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказов систем и агрегатов. Выяснилось, что за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастроф, по причинам, связанных с эргономикой кабины, не было.
 

Вернуться в раздел Хроника событий...

Интефакс


КОММЕНТАРИИ (4)
Jhon - 04 апреля 2014, 21:14
Thank you so much for this ariltce, it saved me time! http://xumoyh.com [url=http://bcqccxksux.com]bcqccxksux[/url] [link=http://qiarxkrwoc.com]qiarxkrwoc[/link]
Alisher - 01 апреля 2014, 19:08
Good point. I hadn't thhougt about it quite that way. :)
Lolela - 30 марта 2014, 18:39
Pefcert shot! Thanks for your post! http://cytdhrqhvi.com [url=http://ikkonwknecn.com]ikkonwknecn[/url] [link=http://vjgehk.com]vjgehk[/link]
Biana - 30 марта 2014, 00:22
Your article was exeleclnt and erudite.
оставить свой коментарий

Прогноз погоды
/
°С
Ветер:    м/с
Давление: мм
Влажность: %
по данным rp5.ru
Курсы валют
Летопись Ярославля
Последние новости
Расписание поездов

Яндекс.Метрика